TOKOV - новое имя в электрике!
Новые горизонты и новые возможности!
Чуть более года назад в портфеле нашей компании появился новый бренд. Неизвестный на рынке, не имеющий отзывов, с ограниченным перечнем линеек продукции.

Заключив эксклюзивный договор, наша компания взяла на себя обязательства по выстраиванию дистрибуции данного бренда на территории нашей страны.

И на сегодняшний день уже каждый менеджер знает и помнит, что в составе ТОП поставщиков есть бренд TOKOV, который щедро вознаграждает каждого, кто продвигает данный бренд!

На первых этапах пришлось пройти через много возражений, связанных с ограниченным ассортиментом и неизвестностью бренда, но сотрудники нашей компании всегда идут к поставленным целям и на сегодняшний день все РЦП показывают отличные результаты! Ведь, не пройдя трудностей, не дойти до победы!

Бренд TOKOV, в свою очередь, активно развиваясь, расширяя ассортимент и пополняя наши склады, на которых сегодня уже более 500 SKU, даёт нам возможности к развитию продаж и в дальнейшем. И следующий год обещает быть очень интересным в данном направлении!

Уже сегодня продукция бренда TOKOV комфортно себя чувствует на полках крупнейших розничных магазинов по всей стране, на маркетплейсах OZON и Яндекс.Маркет, а монтажные организации, оценив качество продукта, охотно выбирают миллионные заказы для реализации своих проектов по строительству.

Яркая и стильная упаковка, что очень важно для розничного сегмента, безупречное качество и широкий ассортимент, что привлекает промышленный и строительно-монтажный сегменты, маркетинговая поддержка и гибкая коммерческая политика - всё это позволяет нам уже сегодня совместно добиваться отличных результатов!

Мы пообщались с менеджерами, которые активно занимаются продажами бренда TOKOV и хотели бы поделиться их мнением о работе с данным брендом:

Кузнецова Лидия, менеджер КП, Тамбов, Тульский РЦП

-на какой объект или какому клиенту вы продали продукцию Токов
1.АО"Мичуринский Локомотиворемонтный Завод "МИЛОРЕМ отгрузка с февраля более 1 200 000 - товар наконечники медные лужёные.
2.ООО"МеталлСервис"-отгрузка с февраля более 260 000 - товар наконечники медные лужёные
Так же много клиентов, которые берут светодиодную продукцию TOKOV и электроустановку.

Данный бренд совсем недавно появился в портфеле компании, поэтому он не имеет еще достаточной узнаваемости (как ABB, IEK и др), чтобы его продавать без дополнительной рекламы и поддержки, а также в ценовой политики не самый дешевый (как ОНЛАЙТ или NEOX).
- почему вы выбрали именно продукцию Токов:
1.Продукт входит в ТОП-20
2.Хорошая мотивация для менеджеров и специалистов.
3.Цена достаточно бюджетная.
4.Брак по продукции почти равен 0

- какие были сложности и как вы их преодолели:
1.Продукт неизвестный для покупателя
2.В рекламных целях раздали светодиодную продукцию клиентам.

- были ли какие-то возражения от клиентов и как вы с ними справились:
Возражения были всего один раз по лампам светодиодным 1200мм Т8 - клиент не смог их разместить в старые светильники, мы их заменили клиенту, и вопрос был исчерпан.

Устинов Евгений, НС ОП Восток, УРС.
В основном продукция TOKOV интересна для розничных или мелкооптовых продаж, т.к. ассортимент этого бренда небольшой и подходит для использования в основном в быту или для хоз.нужд. Поэтому основные покупатели данной продукции - это фирмы, которые реализуют продукцию через розничные точки (магазины, отделы на строительных рынках) с выкладкой продукции "cash and carry".
В продвижении данной продукции приходилось в общении с клиентами кого-то уговаривать попробовать купить несколько позиций, посмотреть и пощупать их так сказать "в живую", приводить доводы в пользу продажи этого бренда, а кому-то предлагать доп.условия или скидки. Конечно не все согласились, но те, кто согласился, сейчас увеличивают свои закупки, и соответственно продажи у них пошли.
Конечно есть и проблемы: не хватает рекламной продукции и стендов, а также наличие остатков на ЦС компании.


Калинкин Владимир, ведущий менеджер по продажам РП, Одинцово, МРЦП
Основное направление, которое дало старт моих продаж ТМ Tokov - это Маркетплейсы. Активно продавать Токов я стал в начале этого года. Поступали запросы от клиентов по светотехническим брендам для реализации их на площадках Ozon, WB Яндекс маркет. Выбор сразу пал на Tokov, т.к мало известный бренд и особо нет конкуренции на интернет площадках. НО это и помогло мне в дальнейшей продаже и расширению АКБ по Tokov. Маркетплейсы помогли раскрутить бренд TOKOV одними лампами.
Елена Козловская, менеджер СМО, Санкт-Петербург-3, тверской РЦП
Отгрузка была в основном на 2х клиентов:
ООО "ГИТИСПЭЙС" отгрузка была по 9-ти объектам складских комплексов ОЗОН,
ООО "Торговый Дом Электромонтажных изделий" отгрузка была в город Мирный Архангельской области «Реконструкция Сооружения Войсковой части, Мирный г (Плесецкий гарнизон)».
Данный бренд выбран потому, что надо было выбрать именно его (руководство настоятельно просит)))) ну и конечно мотивация по нему интереснее, чем у других брендов.
Возникли сложности с наличием ряда позиций, пришлось менять на других поставщиков.
По данным клиентам возражений не было.
Что касается других клиентов, кто-то менял выставленный мной Токов на более дешевые аналоги.

Беликов Михаил, ведущий менеджер РП, Москва-2, Московский РЦП
Основные продажи по бренду Токов Электрик составили на полку в сети гипермаркетов ОБИ, т.к. ассортимент бренда полностью адаптирован для розничного покупателя.
В целом, возражения от клиентов схожи:

Чем этот бренд лучше, чем другие?

Почему так дорого? мы закупаем аналогичную продукцию намного дешевле.

Основным конкурентным преимуществом является соотношение цены и качества, гибкая ценовая политика, доступность на ЦС РС.


Гунин Михаил, менеджер по работе с промышленными предприятиями, Ижевск, Волжский РЦП

Общая сумма отгрузки по данному бренду с начала 2023 г. в адрес моих клиентов составила 2,48 млн. руб. Но я хотел бы заострить внимание на одной из регулярных поставок:

1. Поставки продукции бренда (в частности кабельные наконечники) в адрес клиента ООО "ИРЗ ТЭК" (г. Ижевск, производство нефтегазового оборудования") с начала 2023 г. составили около 1,5 млн.руб.

Данные кабельные наконечники нашли применение в станциях управления вентильными насосами.

2. Почему выбрал и предложил клиенту наконечники Токов? Из-за высокого качества изготовления, гибкой ценовой политики вендора (согласования индивидуальных условий для клиента), наличия всей необходимой конструкторской документации для дальнейших согласований с конструкторами.

3. Сложности поначалу были с тем, что клиент привык использовать в больших количествах наконечники проверенных брендов, таких как ЗЭТА, КВТ. При поставке пробной партии наконечников Токов клиентом были произведены необходимые испытания и экспертизы, что в дальнейшем дало "зелёный свет" для стабильных поставок.

4. Возражений от клиента не поступало, единственное пожелание - чтобы номенклатура наконечников была расширена, так как бывают ситуации, когда, например, запрашиваемый типоразмер присутствует только в ассортименте КВТ, притом и выше ценник и больше срок поставки.


Избрехт Денис, ведущий менеджер КП, Шахты, Южный РЦП

Продукция TOKOV ELECTRIC после презентации многим заказчикам вызывала опаску, все-таки для них является новым брендом, неизвестным до определённого времени. После длительного времени и работы с возражениями удалось убедить завезти пробные партии продукции данного бренда. С месяцами складская матрица увеличивалась на ЛЦ Ростов, и с ним увеличивалась доля отгрузки по клиентам. Продуктивная работа с клиенткой базой и замена именитых брендов привели к выполненным показателям.

Для примера: мой клиент стартовал на OZON с 2-мя позициями ламп TOKOV. Через 2 месяца завел еще 4 SKU. С марта 2023 года на 6 позициях ламп клиент достиг оборота в 900 тыс.руб. В августе закупил Элементы питания Tokov и оборот достиг почти 1 млн.
В мае 2023г еще один клиент заинтересовался брендом Tokov, т.к увидел продажи по нему на OZON. Завел весь ассортимент ламп на OZON и Яндекс маркет.

Приходя к клиенту, мне было проще выслушивать возражения («новый бренд и мало раскручен, качество пока хорошее, потом испортится...» конечно проще продавать товар, который имеет имя), ну и соответственно бороться с ними. Я постоянно приводил пример, что клиенты прекрасно продают Tokov на маркетплейсах, показывал отзывы и демонстрировал образцы ламп и светильников. Где было возможно, мы сравнивали товар с конкурентами (по световому потоку, мощности, пульсации ну и конечно же ДРАЙВЕРУ (он действительно один из лучших на рынке)), и после этого возражения пропадали сами с собой.

После расширения SKU клиенты уже без всяких проблем вводили в ассортимент новые позиции. Огромная помощь поступала от представителя Tokov Лисина Максима. Совместные визиты постоянно проходили продуктивно и с хорошим результатом. Все клиенты, которых мы посещали начали заводить в ассортимент Tokov. Кто-то расширял ассортимент, а я подчеркивал для себя основные плюсы каждого товара и в дальнейшем транслировал их новым клиентам.

На данный момент розничные клиенты с большим интересом относятся к бренду Tokov. Потому что уже прошло достаточно времени и качество себя подтвердило, постоянно расширяется товарная матрица, есть реальные отзывы от покупателей как на просторах интернета, так и в живую. Ну а у кого возникают сомнения по качеству ламп, отправляю их на lamptest.ru. Это довольно популярный обозреватель всех возможных ламп. Там все подробно и честно написано по всем брендам, включая и Tokov Electric.